Доказана необходимость интеграции автодилерских компаний и их трансформации в мультибрендовые структуры, совершенствования практики взаимодействия с владельцами иностранных торговых марок Ключевые слова: Более сильные позиции по причине низкого качества продукции отечественной автомобильной промышленности занимают иномарки, импортируемые из дальнего зарубежья, что подтверждается динамикой развития рынка в последние годы. Переориентация покупателей с подержанных на новые автомобили усиливает рыночные позиции компаний, занимающихся продажей иностранных автомобилей в России, то есть автодилеров. Расширение масштабов деятельности автодилеров приводит к их укрупнению, однако, начав работать на слабом организационном уровне, они, в условиях происходящей концентрации рынка, обнаруживают слабую адаптивность к высокой конъюнктурной динамике рынка и, как следствие, теряют эффективность. Отсюда возникает необходимость в обосновании стратегии развития, обусловленного процессами концентрации рынка и объединения более мелких автодилеров в крупные, интегрированные структуры. Одновременно требуется оптимизации логистических процессов, определяющих характер межфирменных и внутрифирменных взаимодействий. Соответственно, официальные автомобильные дилеры — это компании, которые имеют прямой контракт с дистрибьютором на поставку автомобилей, запчастей, а также на их ремонт и сервисное обслуживание. Автодилер действует как торгово-посредническое предприятие, для которого отдельные сферы функциональной деятельности закупки, продажи, сервис , и их процессная составляющая, прежде всего распределительная логистика, формируют базовую общеэкономическую стратегию развития компании. Современное автодилерство, как рыночное явление, характеризуется следующими ключевыми тенденциями развития:

Распределительная логистика: качественный сервис от заявки до доставки

Служба закупок — один из важнейших элементов в производственной цепочке компании. СТО должны быть разработаны к концу года. Новая структура снабжения призвана оптимизировать затраты на закупку материалов, а также затраты на последующую эксплуатацию приобретаемого оборудования, сделать процесс закупок более прозрачным. Что изменилось за это время и какие задачи предстоит решить, члены комитета обсуждали на отраслевом совещании.

Еще один показатель трудности данного мероприятия — 15 закупочных комиссий, действующих на Сибирском химкомбинате параллельно в настоящий момент. Одним из первых шагов недавно назначенного на должность заместителя генерального директора СХК по коммерческой деятельности Николая Борисова стало приведение этого множества к единому знаменателю.

Транспортная, складская и закупочная логистика, логистический инжиниринг. будьте готовы предоставить больше информации о Вашем бизнесе. на несколько видов - железнодорожный, автомобильный, воздушный.

Функциональные области логистики 8. Закупочная логистика— решает вопросы связанные с обеспечением предприятия сырьем и материалами. Проводиться анализ среди поставщиков, заключаются договора и контролируется их исполнение. Используется механизм взаимодействия на поставщика в случае нарушения условий поставки и принимаются оперативные меры по исправлению сложившейся ситуации. Область взаимодействия, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяется условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабжения внутри предприятия.

Производственная логистика— решает задачи создания материальных благ или оказания материальных услуг. Основной объем работ выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники производственного процесса взаимодействуют между собой не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием.

Распределительная логистика— решает задачи реализации готовой продукции. Для решения этих задач используют два варианта продвижения готовой продукции: Транспортная логистика— решает вопросы управления материального потока на транспортных участках. Транспортные работы, выполняемые в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Транспортные операции, осуществляемые логистикой можно разделить на две большие группы, выполняемых: Специальными транспортными организациями транспорт общего пользования 2.

Грузчик, который привозит холодильник кому-то домой, с полным правом может сказать, что он работает в логистике. Точно так же может сказать и заместитель директора крупного предприятия, занимающийся снабжением. Сегодня логистика — это область деятельности человечества не побоюсь этих громких слов , которая обеспечивает нас свежими продуктами в магазине, новыми телевизорами и фотоаппаратами, и многими другими радостями жизни.

Об экономической сущности и значимости логистики в современной жизни пойдет речь в нашем сегодняшнем интервью с преподавателем КТЭиП, кандидатом экономических наук Еленой Валерьевной Бобыревой. Впервые данное понятие я употребила в процессе работы над кандидатской диссертацией. В ней мы предлагали схему материально-технического обеспечения предприятий, основанную на логистическом подходе.

За время становления бизнеса в России логистика, наверное, натерпелась больше остальных областей менеджмента, и искажение названия было.

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели. Дмитрий Черноморец Директор по развитию При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и, естественно, логистической компании.

Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в ближайшие 10 лет. Локализация производства Для снижения транспортных затрат с одной стороны и для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары например, легковые и грузовые автомобили носят запретительный характер, корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

Эта тенденция, в свою очередь, делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям их владельца.

Логистика: Учебно-методические материалы

Существует ряд видов логистики, в зависимости от сферы ее применения. На предприятиях существует служба логистики, которая отвечает за организацию наиболее выгодного варианта перемещения грузопотока с наименьшими затратами для предприятия и управляет складскими запасами в рамках организации. Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Закупочная логистика— решает вопросы связанные с обеспечением серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области.

Результат АВС — анализа — группировка ресурсов по трем категориям: Ресурсы этой группы - основные в бизнесе фирмы. Категория - ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. ЗАПАСЫ — это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно—технического назначения, потребительские и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.

ЗАПАС — это форма существования материального потока: Производственные запасы - часть совокупных запасов, предназначенных для производственного потребления, находящаяся на предприятиях — потребителях всех отраслей сферы материального производства.

Механизм функционирования закупочной логистики

Приложение А Динамика показателей прибыли предприятия за период — гг………………………………………………………… Эта же область производственной деятельности в отечественной практике до сих пор называется материально-техническим снабжением обеспечением , на предприятиях оптовой торговли — товароснабжением. Однако в последние годы эту область стали определять как закупочную логистику.

Бизнес-логистика в режиме Интернета представляет собой логистику, построенную на поддержка функций подразделений автомобильного транспорта в логистических центрах; Оценка эффективности закупочной логистики.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы закупочной логистики - перспективного направления организации снабженческой деятельности 9 1. Особенности логистического подхода к процессу закупок 1. Методология организации закупок материальных ресурсов на принципах логистики 2. Закупки материальных ресурсов как одна из важнейших логистических функций 2. Методические рекомендации по организации процесса закупок материальных ресурсов для предприятий транспорта 3.

Формирование закупочного информационно - логистического фонда предприятия 3. Критерии выбора и интегральная оценка поставщиков материальных ресурсов 3. Становление рыночных отношений вызывает необходимость активного поиска новых подходов к решению проблемы материально-технического обеспечения, так как разрушение хозяйственных связей, дефицит финансовых средств у большинства предприятий, взаимные неплатежи крайне отрицательно сказались на результатах производства, на характере взаимоотношений между поставщиками и потребителями.

Изменение стратегии поведения предприятий, ориентируемой на снижение издержек при использовании современных способов организации материально-технического обеспечения, предопределено соответствующими условиями развития экономики, одним из которых является применение принципов логистики в обеспечении производственной деятельности материальными ресурсами в форме закупок. Совершенствование организации снабжения на основе логистических принципов обусловлено переносом акцента с подхода, ориентированного на поставщика, на подход, ориентированный на потребителя, а в области закупок - на удовлетворение потребностей производства в материальных ресурсах.

Бизнес-семинары и тренинги

Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Кафедра международных экономических отношений Модуль 1 Лекция 1. Возникновение и эволюция логистических концепций Понятие логистики.

Особенности международных перевозок автомобильным транспортом 16 Теоретические особенности закупочной логистики транспортного предприятия . Анализ понятий риска и неопределенности в логистическом бизнесе.

Автомобильный тариф — тариф на оплату перевозок автомобильным транспортом. Администрирование логистической системы — комплекс управленческих функций и процедур, осуществляемых персоналом логистического менеджмента фирмы для реализации стратегических, тактических и оперативных целей логистической системы. Аутсорсинг — отказ от собственного бизнес-процесса, обычно не ключевого.

Русский аналог слова аутсорсинг — кооперация. Безопасность дорожного движения — состояние процесса дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников и общества от дорожно- транспортных происшествий и их последствий. Вертикальное сжатие бизнес-процессов — объединение нескольких разноуровневых рабочих процедур в одну. Взаимосвязь функций логистики и маркетинга — маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует путем создания технико-технологически сопряженных систем движения материалов и систем контроля за их прохождением.

Водный транспорт — общее название видов транспорта, использующих водные естественные океаны, моря, реки, озера и искусственные каналы, водохранилища пути сообщения. Водный транспорт подразделяется на морской и внутренний. Воздушная перевозка — транспортировка пассажиров, грузов и почты воздушным судном на основании и в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. Воздушный транспорт — вид транспорта, производящий перевозку грузов и пассажиров воздушным путем с помощью летательных аппаратов:

Логистика.

Появились новые логистические концепции, такие как: В практике дистрибуции товаров и физического распределения стала широко внедряться контейнеризация перевозок на базе концепции . Важным фактором повышения эффективности принимаемых решений в логистике стало создание логистических информационно-компьютерных технологий. Логистические информационно-компьютерные технологии — это совокупность операций в логистической системе, связанных с получением и обработкой информации в реальном режиме времени о внутренних материальных потоках, характеристиках и запасах материальных ресурсов, незавершенном производстве, готовой продукции, грузовых отправках, параметрах заказов и других логистических характеристиках.

Хозяйствующий субъект нуждается в коммуникациях с логистическими посредниками, в обработке заказов, транспортировке, грузопереработке, управлении запасами с торговыми посредниками, банками, страховыми компаниями и непосредственно с конечными потребителями готовой продукции. В России с помощью логистических информационно-компьютерных технологий могут решаться многие задачи, в том числе и задачи управления грузовыми автомобильными перевозками.

Закупочная логистика - это управление материальными потоками в сегодня, скорее всего, не будет чувствовать себя комфортно в мире бизнеса. ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.

В настоящее время логистика стала самостоятельным бизнесом, в котором задействованы тысячи сотрудников, а также она является неотъемлемой частью крупных компаний. Хотя логистика совсем недавно появилась на рынке страны, тем не менее, она пользуется огромным спросом у работодателей. Логист — это человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок.

Это человек, который ищет надежных партнеров, проводит расчеты, занимается анализом рынка транспортных услуг, готовит необходимые документы. Проще говоря, задача логиста считается целиком выполненной, если заказанный продукт был доставлен заказчику соответствующего качества в нужном количестве и объеме в нужный срок с минимальными затратами средств и сил.

Хороший логист всегда имеет в резерве запасной путь доставки товара, чтобы при возникновении форс-мажорных обстоятельств проблема с таможней, поломка поезда, ремонт автодороги, задержка самолета , товар все равно был доставлен в срок. Кроме того, он постоянно должен быть в курсе изменений в законодательстве, которые касаются его работы. Специальность логист более всего подходит людям, которые умеют работать самостоятельно и мыслить творчески, быть мобильными и коммуникабельными.

Задачи закупочной логистики

Для логиста возможен быстрый карьерный рост. В перспективе - повышение в должности до менеджера по логистике, руководителя отдела логистики, директора по логистике. Карьера логиста выстраивается путем накопления профессионального опыта. Не следует забывать, что логист - это еще и аналитик.

логистики еще очень долго игнорировалось миром бизнеса. В России в условиях автомобильных пробок – это переход на ночную развозку. То Закупочная логистика - это управление материальным потоками в процессе .

Более широкое определение логистики трактует ее как науку об планировании, организации и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. Поэтому информационному обеспечениюуделяется большое внимание в процессе управления закупочной деятельностью предприятия организации. Логистическая информация - это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия организации.

Информационное обеспечение закупочной логистики на предприятии в организации представляет собой деятельность по прогнозу, сбору, обработке, учету, анализу и хранению информации о потребляемых предприятием организацией материально-технических ресурсах. Информационное обеспечение закупочной логистики является инструментом интеграции элементов всей системы логистического управления предприятием организацией.

Документ - письменный акт установленной или общепринятой формы, составленный определенными и компетентными должностными лицами, а также гражданами для изложения сведений о фактах, или удостоверения фактов, имеющих юридическое значение, или для подтверждения прав и обязанностей.

Урок 2. Управление закупками и снабжением в логистике